Top.Mail.Ru
Ответы

Имеет ли право консультант следить за покупателем в магазине?

Зашла в Летуаль, меня сразу приметила консультант. После того, как я отказалась от помощи, она отошла, но продолжила наблюдать за мной от полок. И пока я передвигалась по магазину, ходила за мной и останавливалась неподалёку. Дошло до того, что встала позади меня спиной ко мне, но лицом к зеркалу и через него на меня пялилась. Нет, я понимаю, может она думает что я сюда накраситься пришла, и своровать, но это ужасно бесит!
Могу ли я по этому поводу попросить книгу жалоб? И дадут ли мне ее, если мне 14? И что делать если не дадут?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
6лет

Продавец-консультант обязан: консультировать потребителей не только по конкретному товару, но и рассказать о схожей продукции, но изготовленной иными производителями; донести информацию о свойствах, характеристиках, моделей, образцов; уделить покупателю максимум внимания с целью помощи в выборе покупки.

Книга жалоб находится на видном весте в уголке потребителя, если её там нет - это серьезное нарушение.

В соответствии с ст. 28 ГК РФ за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

Если Вам уже исполнилось 14 лет, Закон о защите прав потребителей защищает Ваши права в полном объеме

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

следят за покупателями

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Консультант -- работник магазина. Он с покупателями контактирует не от своего собственного имени, а от лица магазина в рамках своих трудовых обязанностей перед работодателем. Если работодатель платит ему за то, чтобы он наблюдал за покупателем, работник обязан за ним наблюдать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Бесит? не ходи туда. Не запрещено ходить вплотную к покупателю. У них все убытки высчитывают из зарплаты

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Это её обязанность. А для слежки там есть охрана.