Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

отличаются ли друг от друга гипс строительный и гипс скульпурный?

bogdarik Мастер (2428), закрыт 15 лет назад
Нужен скульптурный, не могу купить маленькую упаковку.
продается по 500 г за 20 рублей но только с доставкой 200 р :(
вот и думаю, может чем заменить можно?
Лучший ответ
SV Мудрец (10956) 15 лет назад
Гипс строительный - это алебастр
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (206886) 15 лет назад
Купи на рынке, без проблем.
bogdarikМастер (2428) 15 лет назад
Было бы без проблем, не спрашивала бы :)