Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россгострах прислал досудебное претензию. Что делать?

Знаток (437), закрыт 4 месяца назад
БЫЛО ДТП (мое авто в утиль). В ходе 6 месяцев виновного так и не оказалось. В меня вьехали сзади на Каде. Я Был без страховки. А другая сторона с КаСКО. И вот вчера пришло письмо (Досудебная претензия) чтоб возместить ущерб кампании 140 000
Лучший ответ
Комментарий удален
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (127690) да мне плевать кто виновен,? нет страховки ты уже нарушил закон, значит ты и виноват, это равносильно пьяному за рулем он всегда виноват
Остальные ответы
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (593210) Я видел в Штатах на автобане машину, несущуюся задом по обочине после развилки. Не обязательно наши, местные тоже могут. Там все проще, если не создавал опасности - и говорить не о чем. А что у вас вдруг эта старая байка зарифмована?