Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы в России балотировались в Призиденты двое Жериновский и Собчак вы бы за гого голосавали?

Yeti Гуру (2938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мастер (1506) 14 лет назад
Собчак давно умер, Жирик на президенты не катит, а за лошадей я не голосую.
Остальные ответы
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Я бы сразу эмигрировал.
iWANT Мастер (2191) 14 лет назад
я б пошла повесилась бы наверн...
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
За Жириновского, он не глупый чудик...
Pawnmaster Мудрец (15056) 14 лет назад
За Собчак. Она обесчает меньше!
Настён4ик Гуру (2538) 14 лет назад
есле честно то Собчак...хотя незакого не голосовала бы.
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Встреча Нового года,насколько можно понять,прошла ужасно?
Руслан Профи (879) 14 лет назад
Точно за Жириновского, а Собчак пусть свой дом 2 ведет, какие там ей призиденты!
ФроггиФрог Мыслитель (5680) 14 лет назад
а можно их балотировать в Зверски Убитые Призиденты??
Anastasia Koroleva Профи (938) 14 лет назад
Какая разница, с кем страна сопьётся...
dr-blood Мыслитель (6764) 14 лет назад
За Жириновского, чтобы провокационных вопросов разные шахматисты не задавали.
xitr Знаток (291) 14 лет назад
за жерика
собчак в политике не сображает только сериалы может
нина Гуру (4400) 14 лет назад
Собчак - однозначно:)))))))))))))))))))))))))))))
Ri Профи (747) 14 лет назад
если выбирать из двух зол, то выбрать меньшее - Жириновского.. а вообще с обоими поступила бы, как недавно с Хуссейном (царство ему небесное) было..