Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие предметы нужно здавать?

Карина Стовпяга Ученик (201), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Захарцев Мастер (1061) 15 лет назад
оружие, если имеется, наркотики
Остальные ответы
Ириша Фелендюк Ученик (177) 15 лет назад
смотря на ково поступать
Екатерина Бочагова Высший разум (5072044) 15 лет назад
Какие предметы нужно сдавать, я не очень хорошо знаю, а вот русский язык стоит подучить.
Источник: Приставки з- в русском языке не существует.
Балбес, композитор Оракул (77984) 15 лет назад
Лучше все.... Вплоть, до трусов ))))