Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы ГОВОРИТЕ особам женского пола, что они дуры?

Pawnmaster Мудрец (15056), закрыт 14 лет назад
Имеется в виду именно ГОВОРИТЕ, а не думаете.
Лучший ответ
Руслан *** Знаток (410) 14 лет назад
Вот иногда иду по парку и думаю какие же они дуры. Но веть для того и созданны МЫ для того чтобы их вразумить. ХОТЯ В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО!
Остальные ответы
Smehaylo Мыслитель (6397) 14 лет назад
каждый день, но что самое удивительное у них хватает ума это признать )))))))))
FLYer Профи (663) 14 лет назад
никогда...все равно бесплезно :-))
Пользователь удален Мыслитель (5889) 14 лет назад
Редко, когда из себя выведет. Очень редко, и любя.
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Каждый день говорю - глупая женщина - но любя...
Aleksandr Stepanow Профи (759) 14 лет назад
каждый день!)))) и верят...
Виктор Доронин Мудрец (17658) 14 лет назад
каждый день ммысленно, а иногда и вслух...