Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никогда не было мобильного интернета, обхожусь домашним интернетом. Просто интересно, много таких ещё?

Александр Ворошилов Знаток (378), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
ya2000 Мыслитель (9252) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Остальные ответы
сергей к Мудрец (13026) 6 месяцев назад
Комментарий удален
- Оракул (88616) тогда дополняй вопрос или задай снова правильно. я не пользуюсь моб. интернетом если что
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (122288) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (122288) А, тогда понятно. Я лично пользуюсь мобильным интернетом, например, в поездках. Он мне нужен для работы. А в регионах, как правило, мало открытых WiFi сетей, только мобильный инет.
Комментарий удален
Александр Ворошилов Знаток (378) у меня старый сименс где-то валяется, даже хз как он работает))