Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На машинах наклейка: Baby in car. А может нужно Baby in the car - как правильно?

Новенький Оракул (76665), закрыт 1 год назад
на машинах лепят такие наклейки Baby in car
Дополнен 1 год назад
И почему?
Дополнен 1 год назад
на машинах лепят такие наклейки Baby in car - это правильно?
Лучший ответ
Manama-Panama Мастер (2190) 1 год назад
В знаках, например дорожных, артикли и сложные грамматические формы не используются, чтобы не усложнять восприятие и не увеличивать время "чтения/распознавания" знака мозгом. Тем более в вашем примере абсолютно очевидно в какой машине находится ребенок. Это не только в английском, но и в других языках.
НовенькийОракул (76665) 1 год назад
То есть, это не будет считаться гармматической ошибкой и всем будет понятно, например, если в тех США повесить такой же знак?
Manama-Panama Мастер (2190) Можете повесить хоть baby in car, хоть baby on board. Всем будет понятно и не будет считаться ошибкой.
Остальные ответы
Кирилл Ларин Профи (628) 1 год назад
Baby in car
НовенькийОракул (76665) 1 год назад
Почему?
Кирилл Ларин Профи (628) Потому что
s a Мудрец (16658) 1 год назад
В зависимости от ситуации.
НовенькийОракул (76665) 1 год назад
Ну, вот на машинах лепят такие наклейки Baby in car - это правильно?
s a Мудрец (16658) Да.