Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться, не получается вывести с Premiere видео (15 сек). с нестандартным разрешением 11520X1080 px

roman rr Профи (623), закрыт 1 год назад
Нужно для рекламы в ТЦ

6/1
форматы wmv,avi,mp4
11520X1080 px
битрейд 4000кб/c
кодек Xvid
частота 24

получается 6 HD кадров в длину. Как это вывести? в премьере проект с настройками 11520X1080 px . но в mpg4 не хочет выводить
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (111719) 1 год назад
И не получится, он не вытянет 11520 дохрена больно
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111900) 1 год назад
вы явно что-то напутали с размером картинки
roman rrПрофи (623) 1 год назад
нужно именно 6/1
black_climber Искусственный Интеллект (111900) и прямо 11520х1080 разрешение? таких устройств вывода то не бывает
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (423654) 1 год назад
...6\1 это 6480х1080
roman rrПрофи (623) 1 год назад
1920 же
1920 - это по длинной стороне при нормальном соотношении