Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить эту задачу?

Светлана Андреевна Ученик (39), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (179253) 1 год назад
Из первого: 1 гр=10
Из второго, с учетом первого: 3 вишни=3 (1вишня=1)
Из третьего, с учетом второго: 2 половины кокоса (?) =2 (1 половина=1)
В 4-м складываются 2 вишни, 1 половина кокоса и груша, итого 2+1+10=13.
Светлана АндреевнаУченик (39) 1 год назад
Спасибо. Хорошо разжевали
Остальные ответы
Павел А. Коржов Просветленный (40407) 1 год назад
По шагам! Сначала реши первую строку, затем вторую.
Ответ 13. Учитывай количество предметов.
Светлана АндреевнаУченик (39) 1 год назад
А каким образом получается каждое число?