Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить плагин переходов полностью?

Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
У меня проблема ссылка на плагине не убирается, сколько бы я не крякал не получается убрать ссылку текста, поэтому хочу полностью удалить плагин filmimpact, может из за того что я установил новую версию, так как мне даже откат системы не помог, поэтому прошу как удалить полностью? С Диска С пробовал но это не помогает либо я что то ещё упускаю лишнее, вообщем помогите!
Лучший ответ
Комментарий удален
black_climber Оракул (91971) ...любые. Но обычно все же по названию чтоб найти можно было... есть еще способ - искать по времени ориентируясь на дату установки плагина (то есть грохнуть все ключи установленные в тот день)
Остальные ответы
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (312368) Многие плагины инсталлируются и вставляются в ОС, а не просто, как в ФОтоШопе, закидываются в папку
Комментарий удален
Alex™ Оракул (88996) Ну да! Точно, геморр, Руками чистить реестр, хотя можно, если уж сильно надо. Спасибо за комментарий. Всего доброго.