Архитектура Ивановна
Мастер
(1743)
4 года назад
1. Заходим в приложение, покупаем билет.
2. Приходим на станцию отправления, подходим к турникету, обклеенному красным и с монитором сверху
3. Открываем приложение, сканируем штрих-код на мониторе
4. Приложение показывает нам уже на экране телефона другой штрих-код, который надо приложить к считывателю в турникете
5. Турникет открывается, счастливый обладатель билета проходит вовнутрь.
6. В поездке, если встретятся контролеры, нужно еще раз показать штрих-код в приложении (скриншот не подходит)
7. На выходе прислоняем его к считывателю турникета еще раз.
Зачем так долго и неудобно? Очень просто: ЦППК во имя борьбы с зайцами кладет огромный болт на удобство для честных пассажиров.
Cиний ФантомасПрофи (635)
4 года назад
Круто.. Это, вообще, может укладываться в логику процедуры приобретения проездного документа? Похоже что это попросту издевательство.. Вот почему не льзя удалённо записать поездку на транспортную карту и активировать её на входе..