
А мне в новогоднюю ночь сделали предложение...

Мультяшка Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Поздравляю. Ты согласилась?
Остальные ответы
Анатолий Гуру (3876) 14 лет назад
От него можно отказаться
Пользователь удален Мудрец (10489) 14 лет назад
круто...я надеюсь ты согласилась...:)
zhabeshka Мастер (1799) 14 лет назад
Какое,непристойное надеюсь))))))))))))))))))
GPRS@Ut Гуру (2715) 14 лет назад
ПРЯЗДРЯВЛЯМ смотря какое
Юлия Профи (702) 14 лет назад
а мне машину подарили...
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
наверное Дед Мороз, стать Снегурочкой...
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Надеюсь, предложение было крайне нескромным и непристойным.
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
надеюсь все чин-чином? Не по пьяной лавочке, а до спиртного? Если так- поздравляю...
дмитрий няняс Ученик (129) 14 лет назад
ну не теряйся прыгай сразу в трахадром!