Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить пример

ДМИТРИЙ ПОПОВ Ученик (101), закрыт 1 год назад
Sin(x+1/2)=0
Лучший ответ
Дмитрий Кондрашов Гуру (4258) 1 год назад
А что тут решать-то? Если непонятно, то запишите сначала в виде:
sin(t) = 0, где t = (x + 1/2)
Ищите t, заменяйте на (х + 1/2) и найдёте х.
ДМИТРИЙ ПОПОВУченик (101) 1 год назад
Дмитрий Кондрашов Гуру (4258) Ну Вы, блин, даёте: тут же нет скобок - значит, совсем другой вид уравнения, нежели тот, который Вы в вопросе написали: sin(x) + 1/2 = 0 sin(x) = -1/2 Ответ a, естественно.
Остальные ответы
aksioma) Гений (70846) 1 год назад
Sin(x+1/2)=0
(x+1/2=Пик
х=-1/2+Пик
ДМИТРИЙ ПОПОВУченик (101) 1 год назад
aksioma) Гений (70846) Пожалуйста, где? 1