Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с переводом с немецкого Wie viele Stimmgeräte auf der Welt für Klavier?

NOTBAD Ученик (190), закрыт 1 год назад
Wie viele Stimmgeräte auf der Welt für Klavier?
Дополнен 1 год назад
не с гугл переводчика только
Лучший ответ
Ольга Чайкова Высший разум (209975) 1 год назад
Неправильно составлено предложение. Вот вариант:
Wie viele Stimmgeräte für Klavier gibt es in der Welt?
Сколько тюнеров для рояля/пианино имеется в мире?
Остальные ответы
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (72559) 1 год назад
Хорошо, с яндекс-переводчика.
Сколько тюнеров в мире для фортепиано.
Girl Ученик (237) 1 год назад
В предложении глагола не хватает.
Wie viele Stimmgeräte gibt auf der Welt für Klavier es? и тогда можно перевести как "Сколько существует в мире тюнеров для фортепиано?"
Ольга ЧайковаВысший разум (209975) 1 год назад
Почему es в конце? Оно же выполняет роль подлежащего.
Girl Ученик (237) Вы правы, с порядком я действительно ошибся (сам учу немецкий). Правильно будет "Wie viele Stimmgeräte gibt es auf der Welt für Klavier?" Это по аналогии с английским 'there are'. В русском языке можно сказать, например, "В мире всего три тюнера". А в английском, и, насколько я знаю, в немецком должно звучать "В мире СУЩЕСТВУЕТ всего три тюнера" В мире всего три тюнера - There are only three tuners in the world - Es gibt drei Stimmgeräte auf der Welt.