Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страна!!!!Почему у нас крисиз? и как нам из него выбратся?

BOY 2 Знаток (350), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серж Мыслитель (6332) 15 лет назад
Много пьем и мало ругаем власть
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337228) 15 лет назад
А может назовете страну, где кризиса нет? Если только в КНДР и на Кубе.
Teddy bear Мастер (1407) 15 лет назад
наверное люди очень хорошо отметили новый год
Валентина Знаток (397) 15 лет назад
А зачем фото? тебя кризис интересует или новые знакомые?