Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы считаете,этот человек наркоман?(фото внутри)Мне очень важно ваше мнение...

Pir@tk@ Искусственный Интеллект (117100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
First name Мастер (1147) 15 лет назад
Спроси его при встрече и посмотри на то, как он ответит. Лишь бы не кололся, а курить и пить всякую гадость - так мы все пробовали когда-нибудь...
Остальные ответы
Маша Чайка Профи (867) 15 лет назад
на мой взгляд, может и нет, но пробывал
vladimir Мыслитель (7449) 15 лет назад
розовый еще. может только начинает?
**\/Н@сьКо/\** Знаток (346) 15 лет назад
Не очень он похлж на наркомана....
елена т Мыслитель (7847) 15 лет назад
не очень фотка-то. .
глаза подозрительные.. какбудто заплаканы.. а нет другой-я бы точно сказала
яблоко вишня Знаток (304) 15 лет назад
все может быть, по одной фотке сложно судить.
Я Мыслитель (7816) 15 лет назад
не знаю. . вроде он нормальный
Рина Мудрец (16101) 15 лет назад
разве так можно???? для наркоманов куча симптомов существует-по которым их вычислить можно! ну не по инету же!
Андрей Неизвестный Мудрец (15345) 15 лет назад
У него такой вид, будто в спину шприц воткнули!
Аскар Жахметов Мастер (1437) 15 лет назад
Может только курит! хотя кто знает
Женя Мыслитель (6750) 15 лет назад
нормальный розовощекий парень!
Елена . Ученик (97) 15 лет назад
не знаю, но интелектуалом явно не выглядит...
) Гуру (4874) 15 лет назад
ну что то в нем не так это точно
Лал Просветленный (28582) 15 лет назад
Не знаю, но... Взгдяд странный.
Кристина Туманова Мудрец (10271) 15 лет назад
какой-то неблагополучный, хотя может фото такое