Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какого человека вы бы всё таки стали "Прикрывать.."????)))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1392227), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 15 лет назад
Того, который мне небезразличен:)))
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75483) 15 лет назад
я подругу прикрываю постоянно когда она к любовнику сбегает)) а она говорит муженьку что мы с ней на даче)) зимой)) картошку сажаем....
Надежда Чижикова Гуру (4059) 15 лет назад
только своих близких... если им это действительно нужно...
САВВА Мастер (2356) 15 лет назад
Своего.
Или беспомощного чужого.
*****Аленка***** Мудрец (13243) 15 лет назад
Близкого, родного... друга....
Дракоша Гений (59678) 15 лет назад
От посторонних взглядов одеялом))))))))))))) )
Хм.... не скажу)))))))))