Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям музыки!

Alex Просветленный (22588), закрыт 14 лет назад
Составьте хит-парад из 3-х песен, которые вы считаете лучшими для всех времён и народов..:)
Лучший ответ
Стефани Знаток (375) 14 лет назад
Время река, Привет и jingle balls!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (746) 14 лет назад
3 это маловато и на все времена все равно забудут...
no Гуру (4876) 14 лет назад
"smoke on the water" кажется так пишется эта песня "Дым над водой" Deep Perple
"Love Hurts" - Nazareth
"The Unforgiven" - Metallica
Anton Знаток (428) 14 лет назад
1.Enigma-Beyond The Invisible
2.Ария-я свободен
3.Эпидемия-Звон монет.
Роман Гуру (3204) 14 лет назад
Для всех времен и народов? ! Да... Ну и задачка.. .
Для себя я бы выбрал совершенно другое... А именно свои любимые фолк и металл творения... нодля мира.. .
Девятая сифония Бетховена
Битлз "Yesterday"
Элвис "Only you"
Наташа Мастер (1505) 14 лет назад
Юта-имя, ДДТ-осень и песенка Sunny
Alexandr Мастер (1141) 14 лет назад
Вообще так не бывает, но всё же
Dr. Dre - Still Dre
Michael Jackson - smooth criminal
The Crystal Method - Keep Hope Alive
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
1.Ни любви, ни тоски, ни жалости (Лигалайз) -актуально во все времена, потому что всегда существовали и будут существовать такие ребята о каких поют в песне.
2.Я сошла с ума (ТАТУ) - все эту песню ругают и всё равно все слушают и будут слушать)
3.Вальс Мендельсона- без комментариев...
нусь Мастер (2344) 14 лет назад
Три? Наверное, маловато. Вот если 10-15, да и то...
Пользователь удален Гуру (3756) 14 лет назад
Randi crowford - Free the chayld a world
Regina Bell - Babyi come to me
Erik Chlapton - Leila
est' i drugiye no uvi nado bilo vsego 3:))
Пользователь удален Профи (893) 14 лет назад
Judas Priest - Breaking The Law
WASP - Animal
Nightwish - Sacrament Of Wilderness
Anna Zvezdochkina Мастер (2270) 14 лет назад
1. песня души
2. мелодии сердца
3. шум природы
;-))))
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
You're in the army now
The show must go on
The final countdown
Julia Toppinen Гуру (3584) 14 лет назад
воздержусь от ответа