Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отель в Хорватии! Подскажите..

Пальмина Ольга Знаток (450), закрыт 14 лет назад
Потихоньку озадачиваемся летним отдыхом. остановились на Хорватии. Порекомендуйте отель! Отдых вторем с 2-летним ребенком
Лучший ответ
serghei mereniuc Мыслитель (5229) 14 лет назад
Вот е сли Вы остановились на Лазурный Берег Франции то можно было жить в отель апартаментах или снять квартиру и по цене получилось даже дешевле чем в Хорватию но все это только при наличии Шенген визы.
К примеру для Вашего случая однокомнатная квартиру стоила от 500 до 650 евро в неделью питание из супрмаркета где цены гораздо ниже чем в ресторанах и в троем вполне хватит да две недели 2000 евро вклучая и экскурсии.Вот так дорогие мои но это только если без посредников а на прямую с нами а так через Российских турфирм выйдет на 80% дороже а может и больше.
Остальные ответы
Serg Shvec Мастер (1185) 14 лет назад
Там сплошные котеджи. .
Через один хорошие.. .
Черногория тоже ничего. .
Будва например.
шпионка555 @ Мастер (1460) 14 лет назад
наверное, никто там не был