Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериал В Клетке от портала Старт

Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Привет всем. 13 июня на портале старт стартует показ криминальной драмы "В Клетке". Известно, что на портале Start сериал будет доступен по платной подписке. Скажите пожалуйста есть ли возможность бесплатно посмотреть все серии? Хотелось бы получить адрес сайта или страницы в социальных сетях
Лучший ответ
https://v-kletke.ru и пообщавшись с админом я поняла что смогу на данном портале посмотреть бесплатно все серии. Он обещает самостоятельно контролировать размещение каждой серии и обещает их не удалять. Я ему поверила на слово, а как будет по делу — увидим.

Кстати 1 и 2 серии будут размещены 13 июня 2019 года
Источник: https://v-kletke.ru
Остальные ответы
https://vkletke.su/1-sezon/ можно будет смотреть все серии, абсолютно бесплатно. Правда сезон ещё не начался, старт только через 2 дня, 13 июня. Но там уже есть все подробности - анонсы, новости, информация об актёрах и ролях. В общем, с нетерпением жду начала сезона, люблю этот жанр. Да ещё и Павел Прилучный в главной роли, поэтому жду с особым интересом, очень нравится, как он играет )