Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за разметка на кольце ?

Костя Петров Ученик (47), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Radiy Просветленный (47806) 1 год назад
Это значит там ездить нельзя.
Просто у нас как, если полоса одна, но широкая, то там в 2 ряда могут встать, не смотря ни на что, тут явно показали - не вставай.
Правда некоторым закон не писан....
Остальные ответы
Эдуард Алекс... Оракул (95147) 1 год назад
Обозначение для смены полосы движения !
Костя ПетровУченик (47) 1 год назад
на нее наезжать нельзя получается ?
Эдуард Алекс... Оракул (95147) В принципе нельзя! Это если ты прям по ней "в наглую" попрёшь ! Если просто чуть зацепил-не страшно, по сути ты мог о ней и не знать !
реалист Искусственный Интеллект (205172) 1 год назад
сужение проезжей части, перед изменением направления...
ООО Алексеев Просветленный (49835) 1 год назад
ПДД РФ
1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы;