Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и правда ,почему казнили Хуссейна ночью...

радуга Просветленный (23739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Переводчик Оля Мыслитель (5109) 14 лет назад
как буд-то нельзя было подождать ещё...
Остальные ответы
LuLu Гуру (4911) 14 лет назад
во-первых, казнят обычно на рассвете. во-вторых, в 6 утра у мусульман молитва, после
которой начинался праздник. меня больше интересует, почему демонстрации простеста
против казни прошли уже ПОСЛЕ казни и даже ПОСЛЕ праздника. типа, мы тут немного
отъедимся на празднике, а потом и помитинговать можно...
инкогнито Гуру (3663) 14 лет назад
не надо было его казнить,брать грех на душу,ему и так осталось немного,слышал,что он был болен раком
Леонид Ярошевский Гений (92553) 14 лет назад
ага, мало он народа ухайдокал, советский ставленник...
Anna Гуру (4293) 14 лет назад
потому, что американцы-МУДАКИ и ТРУСЫ.