Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня иногда резкость только в точке фокусировки. А чуть в сторону уже нет. Хотя это еще обьект

Тнгооа ьорр Ученик (84), закрыт 1 год назад
В чем скорее всего причина? открытая диафрагма или слишком близко обьект? Или еще что то?
Лучший ответ
zonder Мыслитель (6559) 1 год назад
Прикрой диафрагму до 8 и будет тебе счастье. ну и от объектива зависит.
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (24644) 1 год назад
А показать пример? Или нам как обычно на кофейной гуще погадать?

Причин может быть много, но главное это то, что ваш объект не уместился в ГРИП, что для этого потребуется - нужно смотреть на месте для каждой задачи (кадра): диафрагму зажать, расстояние изменить, или вообще сменить ракурс, и т. д.
black_climber Искусственный Интеллект (109763) 1 год назад
...без примера фото - разговор ни о чем...
Владимир Недобега Мыслитель (5499) 1 год назад
Есть шкала глубины резкости. На глубину резкости как вы правильно заметили и расстояние до объекта влияет, и открытость диафрагмы. В нете есть тренажер, по гуглите. Может он вам поможет определить ошибку.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (415269) 1 год назад
... наводка на резкость в автоматических объективах осуществляется всегда при открытой диафрагме. А в мануальных старых- не всегда.
Особенно если очень светосильные, глубина резкости при наводке будет миллиметровая.
Helen. A Искусственный Интеллект (133785) 1 год назад
Скорее всего малая ГРИП даёт такую картинку. Прикройте немного диафрагму.