Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК УЗНАТЬ В ЖЕНЩИНЕ «ТУ САМУЮ»?

V Гений (78353), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Роман С Гуру (4254) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Роман С Гуру (4254) благодарю
Комментарий удален
Роман С Гуру (4254) если она будет не идиоткой, уметь всё по женской части и не епать мозг, то останусь ; мне жена нужна не только для постели, но и как спутница жизни, а не как прицеп "лишь бы было"
Комментарий удален
Остальные ответы
ору . Ученик (146) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ору . Ученик (146) бомж имею ввиду в смысле что у человека нет не внешности не денег не жилья он вонючий и грязный.
Ольга Денисова Мастер (2318) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Ольга Денисова Мастер (2318) Больше нет
Комментарий удален