Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микшерный пульт + Колонки, БЕЗ Усилителя

Shout Знаток (478), закрыт 4 года назад
Привет всем, вообще не разбираюсь акустике, помогите пожалуйста
Имеется:
1. Микшерный пульт Eurodesk sx2442fx
2. Акустика Das Audio Avant-15A
3. Ноутбук

Нужно подключить акустику к микшеру, усилителя нет. Не смог понять как это сделать, возможно ли это вообще и кто скажет какие кабели куда подключать?
(ноут к микшеру через тюльпаны-джек 3.5 подключил).
из имеющихся кабелей ничего не вышло, так как на колонках и микшере одинаковые разъемы, а кабель вход/выход
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
кабель в наличии судя по всему XLR (мама-папа), какой нужен кабель чтобы обойти усилок? куда его подключать?
Дополнен 4 года назад
Идеальный ответ: название кабеля или переходника и указание разъемов на картинке куда и что ставить
Дополнен 4 года назад
Всем спасибо. Я дурачок, все было намного легче.

Остался вопрос с подключением микрофона, у микрофона jack 6.3, я могу к пульту через линейный вход подключить? Подключал, но ничего не работает, может кнопки какие нажать нужно? Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) 4 года назад
Все нормально.
Из ноута линейный выход на пульт, выход пульта - на вход колонок. Они активные, отдельного усилителя не надо.

Нужен кабель тонкий джек - толстый джек от компа к пульту + кабель толстый джек-толстый джек - от пульта до акустики.

Я только не понимаю, зачем вам в такой конфигурации пульт - можно с ноута сразу подать на акустику. Пульт нужен, если вы хотите еще чего-то замешивать, например - с ноута подавать минус и петь в микрофон.
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
а как я на два динамика из ноута подключу без какой либо станции?

ну и микрофон бы подключить не мешало
ShoutЗнаток (478) 4 года назад