Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Микшерный пульт + Колонки, БЕЗ Усилителя

Shout Знаток (478), закрыт 4 года назад
Привет всем, вообще не разбираюсь акустике, помогите пожалуйста
Имеется:
1. Микшерный пульт Eurodesk sx2442fx
2. Акустика Das Audio Avant-15A
3. Ноутбук

Нужно подключить акустику к микшеру, усилителя нет. Не смог понять как это сделать, возможно ли это вообще и кто скажет какие кабели куда подключать?
(ноут к микшеру через тюльпаны-джек 3.5 подключил).
из имеющихся кабелей ничего не вышло, так как на колонках и микшере одинаковые разъемы, а кабель вход/выход
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
кабель в наличии судя по всему XLR (мама-папа), какой нужен кабель чтобы обойти усилок? куда его подключать?
Дополнен 4 года назад
Идеальный ответ: название кабеля или переходника и указание разъемов на картинке куда и что ставить
Дополнен 4 года назад
Всем спасибо. Я дурачок, все было намного легче.

Остался вопрос с подключением микрофона, у микрофона jack 6.3, я могу к пульту через линейный вход подключить? Подключал, но ничего не работает, может кнопки какие нажать нужно? Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) 4 года назад
Все нормально.
Из ноута линейный выход на пульт, выход пульта - на вход колонок. Они активные, отдельного усилителя не надо.

Нужен кабель тонкий джек - толстый джек от компа к пульту + кабель толстый джек-толстый джек - от пульта до акустики.

Я только не понимаю, зачем вам в такой конфигурации пульт - можно с ноута сразу подать на акустику. Пульт нужен, если вы хотите еще чего-то замешивать, например - с ноута подавать минус и петь в микрофон.
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
а как я на два динамика из ноута подключу без какой либо станции?

ну и микрофон бы подключить не мешало
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
что на колонках, что на микшере- одинаковые разъемы, (в теме фотки прикрепил), если купить кабель "дырки-дырки" то будет работать?

сейчас в наличии только кабель "дырки-палки", и вот это вообще никак никуда не коннектится
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
в акустике нет джека
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615368) в акустике есть гнездо под "толстый джек" (6.3 мм). Он у вас спрятан в середине "микрофонного" разъема XLR - посмотрите под надписью INPUT. Это объединенное гнездо и джек и XLR, суйте джек прямо в центральную дырку. Какие выходы у вас на пульте - не видно, но обычно там есть и джеки и XLR, они расположены с торца (на картинке - сверху). Вам нужен кабель по вашему выражению "палка-палка" (в народе и даже в документации "папа-папа") или XLR папа-мама (он же - обычный микрофонный)
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (402096) 4 года назад
без усилка никак.
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
если это так, то мне п**да
Сергей Шнайдер Знаток (420) 4 года назад
У меня есть усилитель. Нет ни акустики ни нутбука ни микшерного пулта. Тоже думаю как подключить
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
мне просто нужен звук с ноута на колонки, из аппаратуры только это, вот и прошу помощи
Сергей Шнайдер Знаток (420) Ну акустика то активная усилок не нужен. Он встроен в акустику in это вход
Аркаша Высший разум (554992) 4 года назад
Запросто включается. Но для колонок нужно два XLR → XLR.
Через TRX→XLR тоже можно, но... очень криво..
А ноут к любой из секций 17/18 или 19/20. Это специальные стерео линейные (дискотечные) секции для этого случая. Входы там есть и для тюльпана...
На этот пульт в сети море инструкций по русски..!
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
Shout Знаток (478) я дурак, не тот переходник скинул, в общем нужен переходник в итоге "папа-папа" или нет?
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
если я куплю переходник с 4 картинки и соединю с кабелем из 3ей картинки, потом подключу кабель одним концом в разъем из 1ой картинки, а другим концом в разъем из 2ой картинки, будет работать?

или в колонках можно воткнуть только в левый разъем (XLR+Jack) ? так как правый это выход
АркашаВысший разум (554992) 4 года назад
Не пойму, чего хочешь..
У тебя на пульте два выхода xlr "папа". Справа вверху. Во к каждому из них по колонке и включить..
Соответственно шнур нужен xlr-"мама/мама".. Если у тебя "мама/папа" , и ты эту кочергу вдобавок купиш... чем она поможет ?? Уж тогда вот это! И не советую "кочергу" , т. к. в пульт неполезет !
Голову включай ☺!
f f Оракул (54106) 4 года назад
на колонки нужно подать питание 220 вольт и подключить пульт. схемы подключения пульта и активных колонок ищи в описаниях, они должны быть в интернете
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
все схемы что нашел через усилитель
f f Оракул (54106) у вас активные колонки, а это значит, усилитель встроен в колонки, или я не правильно понимаю?
Владимир Искусственный Интеллект (339928) 4 года назад
ищи на микшере гнёзда MASTER. 'nnj главные выходы пульта. к ним и подключай свои колонки. они (судя по фото) активные (со встроенными усилителями) . всё будет работать.
пи@да тебе не грозит
P,S. Гнёзда MASTER не сверху. они всегда сзади.
и ещё- на AVANT регуляторы LEVEL поставь в среднее положение.
на колонках тебе нужно использовать гнезда INPUT
MIC/LINE -отжат
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
Вход на колонках непонятный, я загуглил, это комбинированный разъем xlr+jack 6.3. Обычный xlr папа подойдёт в это гнездо? (В данный момент не могу проверить)
Владимир Искусственный Интеллект (339928) это универсальное гнездо и xlr и джек подходят
ShoutЗнаток (478) 4 года назад
Сзади видимо нет никаких выходов, сверху слева xlr main out, я так понял что в них подключать
Владимир Искусственный Интеллект (339928) всё верно. xlr main out-это главные (MASTER) выходы микшера
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404520) 4 года назад
Отдельный усилитель не нужен, там и так хватит мощности!
Евгений Брекер Знаток (253) 4 года назад
Порядок, что куда тыкать, указан. Ручку gain крутить медленно и аккуратно, в последнюю очередь.
Похожие вопросы