Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно работать с raw изображением в фотошопе?

Ольга Бойко Ученик (185), закрыт 6 месяцев назад
Почему функция "растрировать" не отображается? отображается только после того, как изображение преобразовано в смарт объект
То есть, чтобы работать с фотографиями этого формата нужно сначала преобразовать его в смарт объект, потом растрировать, потом уже с ним работать? Верно????
Что происходит с изображением, когда я его делаю смарт объектом? Это не портит ничего?
Возможно, для знатоков программы вопрос звучит очень нелепо. Смотрю уроки, читаю самоучитель, некоторые моменты все равно остаются непонятными
Лучший ответ
А.П. Мудрец (10318) 6 месяцев назад
Комментарий удален
А.П. Мудрец (10318) можно сразу работать. Хотя все делают по разному. Кто-то копию файла создаёт, чтобы только с ей работать, кто-то копию слоя. Кто-то режим меняет. делайте что хотите. Это же РАВ! Файл преобразовался в рабочее пространство. По сути тот же файл, но не совсем. А при сохранении идет преобразование в другой формат. Я никогда особо не замарачивался с этим вопросом.
Остальные ответы
Глеб Скамейкин Просветленный (24645) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Глеб Скамейкин Просветленный (24645) да, но он должен открываться и редактироваться в Camera RAW, после его можно открыть в фотошопе, или как объект (с возможностью возврата в ACR) , или как просто фото