
на новогодней пьянке целовался с незнакомой дивчиной.. говорят, это первый шаг к измене, как думаете?

Alex Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EGOiStka Гуру (2848) 14 лет назад
Я целовалась вообще е знаю с кем )))) Первый раз увидела, больше никогда не увижу )
Слава Богу мой меня не видел.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Я считаю что это уже и есть измена!
Илья Алексеев Мастер (2274) 14 лет назад
А як же это он самый. З новiм роком друже!
Анна-Мария Мыслитель (7109) 14 лет назад
а что для тебя измена как таковая? близость духовная с кем то или сексуальная тяга? а может вообще и мысли грешные тоже будем относить к изменам?
поцелуй - это хорошо!