Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите размеры для прямоугольника (в пикселях).

Даня Кеерикс Знаток (430), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Большой
Лучший ответ
Kotti Yang Просветленный (48716) 1 год назад
Большой - это, говорят, больше 20-ти см в длину.
в пикселях.. это где-то от 900.
Остальные ответы
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (328083) 1 год назад
Чё за бред?
Роман ДаниловМыслитель (6635) 1 год назад
Лучше бы спросили случайное число...
Глеб Скамейкин Просветленный (24641) 1 год назад
ОДНО КОЛ-ВО ПИКСЕЛЕЙ × ДРУГОЕ КОЛ-ВО ПИКСЕЛЕЙ
black_climber Искусственный Интеллект (111860) 1 год назад
бОльшее количество пикселей х меньшее количество пикселей
Источник: наркоман?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) 1 год назад
Для микроба и 2х2 пикселя - это огромный прямоугольник.. )))
О чем спросил то?
Наибольшее разрешение, доступное сегодня для просмотра на экранах без сжимания, кажется 16К, т. е. одна сторона минимум 16 тысяч пикселей.