Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать неоригинальные аккумуляторы LP-E8 для Canon 600 D на Алиекспресс?

Ученик (8), закрыт 4 месяца назад
Стоит ли брать неоригинальные аккумуляторы LP-E8 для Canon 600 D на Алиекспресс?
Лучший ответ
Комментарий удален
Вячесл@в Искусственный Интеллект (192666) Глупость какая то. Чем же можно испортить технику, поставив не родной аккум? В зеркалке, с марта) стоит китаец. Повторно, пока не заряжал - держится на первой зарядке. Мощность, как и у родного 1120 mAh.
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
black_climber Оракул (98793) ну всяко не как у вас в Кащенко ))