Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему маил не внедрит принудительный геотег в сообщения. Это добавит малость объективности.

Мыслитель (8526), закрыт 22 часа назад
Если нет ни капли иной идентификации.
Лучший ответ
Комментарий удален
Dissident Искусственный Интеллект (619199) Нет, не важно где человек живёт. Есть огромное количество патриотов живущих за пределами страны.
Остальные ответы
Комментарий удален
Свет Махаклавы Просветленный (37760) интернет тебе не принадлежит, поэтому и привязки тебе будут делать те, которые ты хочешь видеть
Комментарий удален
Вован Сидорович Мыслитель (5770) При чем боты? Да и Вы можете не плакать, тока майл. ру от клиентов не откажется, даже от ботов.
Комментарий удален
Леночка Писяева Мастер (1208) Может хватит херню нести? Вы это мне адресовали? Откуда этот бред про москвичку, пиндоцкие бабки и полтаву? Идите проспитесь, гегемон