Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый день я люблю одну девушку...

★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2762551), закрыт 1 год назад
Себя..) А Вы кого любите?)
Лучший ответ
⁂ Галина Купина⁂ Высший разум (670990) 1 год назад
Мы... тоже Вас, Ирина, дорогая!
И счастья Вам и радости желая,
Вам дарим этот сказочный букет,
Слова любви и тёплый наш привет!!! :)))

С наилучшими пожеланиями от друзей на проекте!
Источник: С теплом души!!!
Остальные ответы
Нова Котя Оракул (72484) 1 год назад
И я себя, какое совпадение...
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (209186) 1 год назад
И себя, и моё маленькое продолжение тоже)) я сейчас как матрёшка - два в одном)))
Тамара Просветленный (28772) 1 год назад
Себя само собой! Ещё я люблю маму! Мужа! Собаку и кота!