Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в ответах Mail. Ru. банят ни за что?

Serey2 Мастер (1369), закрыт 1 год назад
Давненько сюда не заходил, вчера решил зайти, задать кое-какие вопросы, а мне выскочил сайтик с надписью "baned", как можно связаться с модераторами ответов Mail. Ru.?
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (229082) 1 год назад
C этого аккаунта Вам доступ не закрывали.
В СП пишите
https://help.mail.ru/otvety-support/account
Подробнее о закрытии доступа
https://otvet.mail.ru/answer/1938583020
Дарина СкомороховаУченик (136) 1 год назад
сто раз туда писала - ответа не дождалась)
Остальные ответы
Дарина Скоморохова Ученик (130) 1 год назад
никак нельзя, смирись
я потеряла так двух оракулов
пользуюсь одноразовыми акками и большим пулом айпишников
Евгений Триумфальный Гуру (4359) 1 год назад
А зачем? У тебя есть аккаунт, вот и сиди на нём.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204482) 1 год назад
Не бывает ни за что.
Дарина СкомороховаУченик (130) 1 год назад
бывает...
хочешь я на тебя пожалуюсь с 20-ти разных акков?
тебя забанят, малыш
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204482) Попробуй...)
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (44107) 1 год назад
такая же фигня .сегодня удалили 2 вопроса (с кучей ответов и лайков) которые задала сутки назад!!!!