
Хочу ГАРИКА МАРТИРОСЯНА!

Натали Мастер (1097), закрыт 14 лет назад
Не дурочка, влюблённая в звезду. Просто хочу этого мужчину, давно, ещё с тех пор, как увидела его в КВНе. Хотеть одного мужчину долгое время... это нормально? Мне бы одну ночь...
Дополнен 14 лет назад
Живу-то я не в России...
Дополнен 14 лет назад
Я ДЕВОЧКА, в смысле...женского пола
Лучший ответ
Илья Алексеев Мастер (2274) 14 лет назад
Это провакация. Это и есть Гаррик! Ах ты армянский извращенец!
Остальные ответы
*ОЛЬГА Мыслитель (5122) 14 лет назад
что-то непонятно,ник у тебя мужской,фотка женская.ТЫ КТО?
Пользователь удален Гуру (3028) 14 лет назад
а я с ним спала!! Ничего особенного1!
Niki Мыслитель (8482) 14 лет назад
А меня не хочешь?)))))))))))