Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли на работу, если на собеседовании мямлить и показать себя в образе не самого уверенного в себе человека?

Rodion Lefèvre Ученик (12), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кощей Просветленный (25891) 4 года назад
Могут. В каждом коллективе должен быть "мальчик для битья"
Rodion LefèvreУченик (12) 4 года назад
В смысли
Кощей Просветленный (25891) Во многих социальных группах, есть те на кого все вымещают свой негатив, которые назначаются в качестве виноватых и отдуваются за всех. У животных (приматов) такие особи называются омега-самцами. У людей - "мальчики для битья"
Остальные ответы
играю Просветленный (42896) 4 года назад
Смотря куда. на начальника не возьмут а слесарем да
Rodion LefèvreУченик (12) 4 года назад
Системный администратор, бухгалтер
играю Просветленный (42896) Ну там же говорить много не надо только по работе. если так сможешь то возьмут. главное знание и кстати опыт работы в 3 года))
Rodion LefèvreУченик (12) 4 года назад
Кассир
Борис Бровкин Знаток (325) 4 года назад
Не беру в штат самоуверенных клоунов и закомплексованных ботанов. И от тех и от других жди беды.
Rodion LefèvreУченик (12) 4 года назад
Под ботанами кто понимается?
Борис Бровкин Знаток (325) Стоит такой, ножкой ковыряет, иногда дёргается (ручка упала, например), на несколько личные вопросы отвечает мутно (чем занимаешься в свободное время).
Rider64RUS Искусственный Интеллект (108177) 4 года назад
обычно они говорят: "мы вам позвоним" и тЫшина. меня поражают такие "собеседования" - я не в космос собираюсь, а работать!!! накуй мне ваши за***ёбы в офисе!!! запарила эта импортная опросная тупилка!!!
Rodion LefèvreУченик (12) 4 года назад
Непонел смысла
Похожие вопросы