Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, очень нада

Вера Аверкиева Знаток (440), закрыт 14 лет назад
тут вот такое неравенство:
25(в степени x+1) >(либо равно) 32(в степени!x-1!+1)
!-модуль

заранее спасибо за решение, если кто сможет ;)
Дополнен 14 лет назад
32 встепени !X-1!+1
Лучший ответ
Бисмарк Мастер (1734) 14 лет назад
5 в степени 2(х+1)>=2 в степени 5!х-1!+1
потом надо откопать формулу логарифма/степени, где можно перевернуть основание, чтобы у тебя в основании было одно число либо 5 и 5 либо 2 и 2, тогда тепени можно будет приравнять!
Остальные ответы
Анаитка Ученик (108) 14 лет назад
а 32 в какой степени х+1 или х-1???
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
Попробуй решить системой
32^(!x-1!+1)>0
25^(X+1)>>0
LazyWolf Гуру (2735) 14 лет назад
тут надо логарифмировать, я уж не помню как это делается, но вроде не сложная задачка, посчитай сначала если это равенство