Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каком видео редакторе можно создать эффект смены лиц разного возраста, чтобы само лицо менялось, а глаза нет?

Izum_rud Ученик (44), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Alex™ Оракул (94841) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Alex™ Оракул (94841) Спасибо за комментарий. Всего доброго.
Комментарий удален
Alex™ Оракул (94841) А вот и наш такой то, такой то, такой то. Он это, это, это. Он то то, то то и то то. Пользователям: следите за комментариями к нашим ответам. Ещё будет, будет, будет.
Комментарий удален
Alex™ Оракул (94841) А вот и наш такой то, такой то, такой то. Он это, это, это. Он то то, то то и то то. Пользователям: следите за комментариями к нашим ответам. Ещё будет, будет, будет.
Остальные ответы
Студия 102 Гуру (3353) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Студия 102 Гуру (3353) Почему? Делаете маску слоя. И создаете ключи анимации
black_climber Искусственный Интеллект (101544) 7 месяцев назад
https://www.youtube.com/watch?v=GRwJG9DYdWs
да и с фото тоже можно в нем же, хотя есть и специальные программы для морфинга, например Abrosoft FantaMorph
Комментарий удален
black_climber Искусственный Интеллект (101544) а ты по пенделям соскучился, болезный? их есть у меня ))