Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цвет глаз? Каждый говорит по-разному, не могут прийти к единому мнению. Фото без обработки. Глаз мой. Один из.

✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (68867), закрыт 5 месяцев назад
P.S. не знал куда отнести, оставил в своей категории.
Лучший ответ
bonjour Искусственный Интеллект (113445) 5 месяцев назад
Комментарий удален
голубой.... не хеллбой..))) ХмХ
Остальные ответы
Кевин Мыслитель (8448) 5 месяцев назад
Источник: А глаз-то предпоследний..)
Комментарий удален
Алина Давидова Оракул (90293) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алина Давидова Оракул (90293) окно в глазу отражается
Владимир Рудаков Мыслитель (9522) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Владимир Рудаков Мыслитель (9522) Как-то это красно-коричневое вкрапление пятном, слишком выделяется...
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26177) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26177) учитесь сами это делать. Халявы не будет...