Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на вопрос получено больше 20 ответов, то начиная с 21-го, ответы уже не видны! Неделю назад я написала в службу

Ксения Шилова Мыслитель (8640), закрыт 11 месяцев назад
поддержки, но они безмолвствуют. Может быть хоть здесь модератор прочтет мои жалобы и ситуация будет исправлена? А то мне отвечают, а я не могу эти ответы прочесть. (((( А вы уже жаловались на эту тему?
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
Наталия Савинова Просветленный (48804) 11 месяцев назад
Право жаловаться, это единственное право Плебса при демократии.
Ксения ШиловаМыслитель (8640) 11 месяцев назад
А ты наверное здесь Первая леди и хозяйка проекта?
Наталия Савинова Просветленный (48804) Нет. Я гораздо хуже.
Остальные ответы
уксус Искусственный Интеллект (169234) 11 месяцев назад
внизу нажми - "показать ещё"
Ксения ШиловаМыслитель (8640) 11 месяцев назад
Так я же не совсем дура - жму))
уксус Искусственный Интеллект (169234) у меня открываются другие ответы. значит это что то с твоим браузером. сайт здесь не при чём.
Николай Круглов Просветленный (30787) 2 месяца назад
в самом низу есть кнопка показать"ещё."
Моше Бельферман Знаток (257) 2 месяца назад
Переходят на другую (другие) страницы.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18747) 2 месяца назад
При любой непонятно ситуации писать куда нибудь.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (214451) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Администрация просто удаляет вопросы, связанные с непонятным и бестолковым дизайном сайта