Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить аккаунт в моем мире и майл ру?

алиса вихрова Ученик (79), закрыт 1 год назад
Как это сделать? искала в инете, Неве не поняла (желательно с телефона)
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2653545) 1 год назад
Для того, чтоб удалить свою страницу в "Мой Мир",
зайдите в настройки:
https://my.mail.ru/my/editprops?view=main
ниже жмите на "Удалить свой Мир"
и следуйте предложенной инструкции.
Если Вы приняли твёрдое решение — нажмите «Удалить свой Мир».
Через 48 часов Ваша страница на проекте Мой Мир, а также все
сопутствующие данные, будут удалены.
Подробнее об удалении страницы в "Мой Мир" см. в разделе помощи:
https://help.mail.ru/my-help/faq/del#delete
__________________

Почтовые ящики на Mail.Ru уже давно не удаляются,
а только блокируются (с обнулением всей инфы в них).
Удалить почту Mail.Ru теперь невозможно, можно её только
заблокировать, воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Вот тут уже отвечала об этом подробно:
https://otvet.mail.ru/answer/1931024034 .
Остальные ответы
Na_SVOJEJ_VoLNE Просветленный (20526) 1 год назад
Тех поддержку никто не отменял
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (910194) 1 год назад
ящики сейчас не удаляются а вот мир можно удалить, вот ссылка
https://my.mail.ru/my/editprops?view=main снизу жми полная версия и удаляй