Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше снимать при недостатке освещения?

Никита Агарёв Ученик (235), закрыт 1 год назад
Как лучше снимать при недостатке освещения, поднимать iso, или снимать с экспозицией в - и потом тянуть в лайтруме?
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (31148) 1 год назад
у каждого разные камеры, разные методы. Что тебе мешает попробовать оба варианта и выбрать для себя приемлемый? Лень матушка?
Остальные ответы
Валерий Пикунов Оракул (81051) 1 год назад
Моё мнение - надо сразу снимать с мыслью, что потом снимок не будет обрабатываться.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (410943) 1 год назад
..сначала поднимай, а потом - тяни, а потом - дави, а уж потом - в корзину.
Роман Титанов Мастер (1805) 1 год назад
со штатива, на большой выдержке
Владимир Высший разум (139390) 1 год назад
Как всегда - компромисс: снимать в RAW с недодержкой, которую позволяет матрица (у современного кропа Никона можно даже пару стопов), недодержку делать не экспокоррекцией а только через М-режим (потому что экспокоррекция не всегда именно по динамическому диапазону правильно отработет, она для другого сделана). Чувствительность ставить, насколько матрица вытянет, но не увлекаться, потому что шумы - это ладно, но чувствительность еще и цвета гробит, поскольку параллельно возрастает цветовой шум.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (199413) 1 год назад
Эта задача элементарно проверяется серией тестовых снимков... хватит даже ДВА снимка... собственно методика тестовой серии уже изложена в вопросе, реализовать её будет легко...
black_climber Искусственный Интеллект (109046) 1 год назад
если объект стационарен, то съемка со штатива при бОльшей выдержке. Если в кадре движуха - то только увеличение ISO
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210185) 1 год назад
От условий зависит. И от фотоаппарата.
Вообще-то, в фотиках с маленькой матрицей ISO лучше не повышать.
Но, если объект в движении, то длинную выдержку не поставишь, придётся повышать ISO.
КотЭ Оракул (72605) 1 год назад
я бы сразу поставил недосвет в одну треть и поглядел как оно, сильно тянуть из равки не каждая камера даст, но дело в том, что в цифровых камерах исо это скорее показатель шума чем чувствительность к свету. потому снимай на базовом исо либо увеличь его до 400 и остальное тяни из равки если камера позволяет.

а еще лучше ставить исо на автомат предварительно протестировав камеру на рабочее исо и выставив в настройках автомата максимально возможное из действительно рабочих исо и забыть про исо вообще до съемки в студии
Kotti Yang Просветленный (45462) 1 год назад
"или снимать с экспозицией в - и потом тянуть в лайтруме" - пока ваших знаний явно недостаточно для того, чтобы даже просто снимать. Поэтому учите матчасть. Коррекция экспозиции имеет такое же отношение к съёмке с недостаточной освещенностью, как бег с препятствиями к астрономии.

"потом тянуть в лайтруме" - главное - не порвите.
Helen. A Искусственный Интеллект (133542) 1 год назад
Я в таких случаях пользуюсь вспышкой :)
Будете поднимать ИСО-получите шумы.
Будете снимать с длинной выдержкой-возможно получите смаз.
Саша Кац Мудрец (14746) 1 год назад
зависит от конкретной ситуации и поставленной задачи
Алекс Мо Искусственный Интеллект (197978) 1 год назад
и то и другое надо применять. выучи экспотройки
Dmitry Искусственный Интеллект (351872) 1 год назад
Статичные объекты - со штатива на длинной выдержке, ISO при этом ставить минимально возможное для данных условий съёмки.

Движущиеся объекты - с увеличением ISO с целью избежания смаза. Если фон не важен, важен только объект, можно использовать проводку.
Николай Бердышев Мыслитель (7197) 1 год назад
Увеличивать экспозицию (выдержку), применять фотоштатив. Увеличение ISO повлечёт увеличение шума, Ну или использовать дополнительное освещение (вспышка и тп.)
Y.Nine Искусственный Интеллект (102368) 1 год назад
Светить! Нет света нет фотографии.
НЕ зря же Вы написали "при недостаточном освещении". НЕдостаточном для чего? Естественно для получения годного результата.
Похожие вопросы
Также спрашивают