Владимир
Высший разум
(140450)
4 года назад
Как всегда - компромисс: снимать в RAW с недодержкой, которую позволяет матрица (у современного кропа Никона можно даже пару стопов), недодержку делать не экспокоррекцией а только через М-режим (потому что экспокоррекция не всегда именно по динамическому диапазону правильно отработет, она для другого сделана). Чувствительность ставить, насколько матрица вытянет, но не увлекаться, потому что шумы - это ладно, но чувствительность еще и цвета гробит, поскольку параллельно возрастает цветовой шум.
КотЭ
Оракул
(95375)
4 года назад
я бы сразу поставил недосвет в одну треть и поглядел как оно, сильно тянуть из равки не каждая камера даст, но дело в том, что в цифровых камерах исо это скорее показатель шума чем чувствительность к свету. потому снимай на базовом исо либо увеличь его до 400 и остальное тяни из равки если камера позволяет.
а еще лучше ставить исо на автомат предварительно протестировав камеру на рабочее исо и выставив в настройках автомата максимально возможное из действительно рабочих исо и забыть про исо вообще до съемки в студии
Kotti Yang
Искусственный Интеллект
(140896)
4 года назад
"или снимать с экспозицией в - и потом тянуть в лайтруме" - пока ваших знаний явно недостаточно для того, чтобы даже просто снимать. Поэтому учите матчасть. Коррекция экспозиции имеет такое же отношение к съёмке с недостаточной освещенностью, как бег с препятствиями к астрономии.
"потом тянуть в лайтруме" - главное - не порвите.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(584484)
4 года назад
Статичные объекты - со штатива на длинной выдержке, ISO при этом ставить минимально возможное для данных условий съёмки.
Движущиеся объекты - с увеличением ISO с целью избежания смаза. Если фон не важен, важен только объект, можно использовать проводку.