
кто хочет сейчас рюмочку водочки или бокальчик вина и в постельку

бультерьер Мудрец (17887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Я уже пью водочку. Вот бы девушку найти и в постельку с ней.
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
не только спиртику рояль
макс поторочин Знаток (389) 14 лет назад
вина, а лутьше водочки, я бы дёрнул, а вот в постельку пока не охото, я выспался, да и не ночь на дворе .
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Блин, с превеликим удовольствием, тока уже за рулем(((
Циничный реалист Мыслитель (7972) 14 лет назад
особенно если это все принесет подружка...
мммммммммммммммм!!!
Татьяна Голик Мудрец (12995) 14 лет назад
НЕЕЕ! Выхожу из новогоднего запоя, может тока вечером.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Все надоели,просто хочется спокойствия и общения с вами.
Ярослав Базюк Мастер (2386) 14 лет назад
Главное до постельки добратся, а там и рассольчик за счастье...
Muriam Muriam Знаток (406) 14 лет назад
Хочу, но пока нескем! А можно было бы и без бокальчика вина.