Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда переехать из Белгородской области?

Мари Я Ученик (121), закрыт 1 год назад
Где есть работа, более менее экологически чисто и люди нормальные (не ехидные и не завидушные)? Интересует ваше мнение, рассматриваю переезд внутри России. Спасибо за ответы.
Лучший ответ
Кравцова Инна Ученик (23) 1 год назад
Туда, куда бы Вы действительно хотели. А так, даже если Вам посоветуют хорошее место, не факт что после переезда Вы останетесь довольны. Руководствуйтесь своими желаниями, чтоб был смыл в переезде)
Остальные ответы
Conciencia Искусственный Интеллект (137318) 1 год назад
Тюменская губерния, Тобольск вообще идеал
Юлия Андреева Ученик (105) 1 год назад
крайний север
ВысокийПросветленный (38152) 1 год назад
Я предлагал, она сама ненормальная ни с кем видать ужиться не может!
Евгения Просветленный (40524) 1 год назад
Сибирь. Красноярский край
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
В Трускавце были тоже, там именно водно-минеральный курорт. Про «на заработках» да все в Европу ездят, а потом очень красивые дома у себя отстраивают (я бы сказал как северяне отработают в тяжелых условиях, а потом на юга)…
Леонид Оракул (50907) 1 год назад
Можно и на Юга - Краснодарский край!
Сергей ЗаблоцкийУченик (4) 1 год назад
Я живу на юге, в Ставрополе. У нас делать нечего. И в Ставрополе и в Краснодаре.
Виктор Мохин Просветленный (24624) 1 год назад
Краснодар например. там есть право выкупа недвижимости в аренду. если работа нужна стабильная, то к нам в питер. например охранником. подкопишь деньжат, сдашь на высший разряд и будешь в шоколаде. два через два и пол месяца дома
Будуписатьпрямо Мудрец (13459) 1 год назад
В Крым, многие сейчас едут.
Егор Макаров Ученик (85) 1 год назад
В Ростов, конечно. Там добрые и работящие шахтёры.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) 1 год назад
В любую деревню России, подальше от городского шума, если хотите пожить подольше!
Алекс Куха Высший разум (343031) 1 год назад
В любой большой город, там всем не всех похрен
андрей токарев Просветленный (48176) 1 год назад
Поезжай в Смоленские края, истинно, Земля Кривичей всё обнулиТТ..)) ХмХ
Руслан Цуров Знаток (300) 1 год назад
Подальше в другую страну
КАСМАНАФД Оракул (92032) 1 год назад
Если уж в тёплом и сытном белгороде плохо, то не знаю шо тебе и посоветовать. А люди везде жадные и гадкие демоны.
volkspb Просветленный (45309) 1 год назад
Дяденька Путин землю раздаёт бесплатно, всем желающим - езжай.