Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно взять в рюкзак в поездку на автобусе на пару часов ?

виктория лещева Ученик (96), закрыт 4 месяца назад
еду на тур базу, но там нужно ехать на автобусе 2 - 3 часа
Лучший ответ
Romantic breath Искусственный Интеллект (455799) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Romantic breath Искусственный Интеллект (455799) Люди едят через 4-5 часов может просто водички взять?
Остальные ответы
КАРАБАС-БАРАБАС Мудрец (19168) 5 месяцев назад
Комментарий удален
КАРАБАС-БАРАБАС Мудрец (19168) правельна - бутерброд колбасы с колбасой))) и заедать тоже колбасой))) и вааще лучшая рыба - это колбаса!!!