Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему температура поднимается до 100-110гр даже при температуре -25 карбюратор

АЛЁНА Гуру (4464), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Демидов Гуру (4061) 15 лет назад
алена! иванова! вы будете сами ремонтировать? если да то могу предложить не большой список вариантов неисправности! но предупреждаю что список не полный!
термостат
воздушная пробка
не исправность вентилятора охлаждения (если есть)
не правильно выставлено зажигание
не исправность датчика температуры
не исправность датчика запуска вентилятора охлаждения
не правильные показания датчика температуры из-за плохой массы
забита выхлопная труба
малое количество охлаждающей жидкости
не исправность помпы или её привода
забит радиатор
ну и так далее и тому подобное! хватит?
Остальные ответы
Элис Гуру (3371) 15 лет назад
или реле или может просто антифриз долить надо..
Арман Знаток (399) 15 лет назад
поменяй термостат, он может не работает?
dixi Мастер (1991) 15 лет назад
Проверь термостат. гоняет по малому кругу.
Александр Серегин Мыслитель (5976) 15 лет назад
Термостат или помпа не гоняет.
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13500) 15 лет назад
а собственно в чем проблемка машинка греется (возможно датчик полетел на радиаторе) , а может и термостат надо разбираться, чем быстрей тем лучше иначе можно двигатель угробить. Удачи.
Буканир Просветленный (20614) 15 лет назад
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Несмотря на то, что ДВС являются несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс) , благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.

Ice Peak Мыслитель (6289) 15 лет назад
Нужно патрубки от двигателя к радиатору потрогать, горячие они или нет, и сам радиатор, чтобы проверить работу термостата. Может температурный датчик врёт.
Семь-ю-семь Оракул (80473) 15 лет назад
1 неисправен термостат
2датчик включ вентилятора
3 помпа
4отрег угол опереж зажигания
5 перелив карбюратора
сергей каребин Ученик (107) 15 лет назад
1 проверить уровень ахлождающей жидкости 2 при рабочей температуре двигателя потрогать нижний патрубок радиатора если холодный меняй термостат 3 снять разъемы с датчика включения вентилятора замкни вместе если вентилятор не включится меняй датчик 4 может быть забит радиатор
Сергей Профи (799) 15 лет назад
Ко всему выше перечисленному, ещё не исправна пробка радиатора. Не работают клапана. (Тоже часто бывает)
Похожие вопросы