
скажи, ТДВшник (-ца), ты на каком-то экзотическом инструменте играть умеешь? ну так чтобы губки трубочкой и из нежной

Искусственный Интеллект (360011), закрыт 2 месяца назад
свирели извлекать божественные звуки.... или в ритме тамтама нервными сильными пальцами ускорять биение сердец.... или тонкими пальчиками умело перебирать 36 струн арфы.... кАроч, хвастайся!)))
Лучший ответ
Комментарий удален
Лемур Мыслитель (5277) Доброго Танюшь)))
Остальные ответы
Источник: Вечера Олечка!!:)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Иванова Оракул (67599) Ваня)))))))
Источник: Олюшка)
Комментарий удален
Лёлечка Искусственный Интеллект (446913) Цаловаю))))
Комментарий удален
Лёлечка Искусственный Интеллект (446913) веники нынче банные бесплатно раздают))))
Комментарий удален
Елена Океан Искусственный Интеллект (104573) саксофонист хренов