Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие наркотики разрешены в Нидерландах?

Павел Кравцов Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Румия Бойкова Мыслитель (8656) 1 год назад
в барах конопля... кексики.. и прочая снедь..)))
Остальные ответы
workstation workstation Оракул (99952) 1 год назад
иностранцам никакие и давно уже
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (406910) 1 год назад
Легкие наркотики (марихуана и гашиш) в Голландии разрешены официально, но покупать и употреблять их можно только в специальных магазинах и кофешопах и не более 5 грамм на человека.

Голландские наркотики — это натуральный продукт, отличающийся сильным действием, а потому вы легко можете превысить в кофешопе свою меру (особенно это касается выпечки, в которую добавлен гашиш: подождите хотя бы час, прежде чем делать выводы о том, что хотите добавки!).
Подробнее :
https:// tonkosti. ru/Курение, _алкоголь_и_наркотики_в_Голландии
Ignat Usma Мастер (1061) 1 год назад
Хотелось бы добавить, что кроме травы и гашиша там вроде бы свободно продаются псилоцибиновые грибы (правда там не грибы а трюфели, но прут так же)