Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой тут самый интересный раздел на Ответах?

Андрей ® Оракул (81951), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2666745) 1 год назад
Какой тут самый интересный раздел на "Ответах"?

Там, где больше всего пользователей бывает.

Топ-3 категории по количеству пользователей:
- Философия, Непознанное;
- Общество, Политика, СМИ;
- Знакомства, Любовь, Отношения.
А вот самые активные комментаторы сидят в "Гороскопах, Магии и Гаданиях".


Хотя, тут у каждого свои интересы.
Одному нравится одно, другому другое.

Все категории и подкатегории проекта можно увидеть
в полном списке здесь:
https://otvet.mail.ru/categories/
просмотреть и решить для себя, что тут интересно.

А "Юмор" - это наше всё :)
Остальные ответы
Максим Хомутинников Оракул (61814) 1 год назад
Конечно мой.... там происходят удивительные вещи..
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38552) 1 год назад
раздел гадания на кофейной гуще, собираются одни идиоты и мошенники на доверии
black_climber Искусственный Интеллект (111900) 1 год назад
конечно фото-видео
и еще наукотехника с языками