У меня не было такого, хотя уже есть два несерьёзных страховых случая на счету. Полис у меня электронный Е-Осаго тинькоффский. В каждом случае страховом быстро откликались по горячей линии. Во-втором случае в онлайн-чат поддержку писала, тоже быстро ответили. А дальше уже приезжает эксперт, оценивает ущерб, потом всё это оформляется и ждёшь выплату после решения. Если сомневаетесь по эл. полису, то можете подробнее прочитать про то как оформляется, что делать при ДТП, кому надо конечно:
http://polis-tinkoff.ru/Но думаю, что без разницы какого вида полиса, бумажный или электронный. Всё одинаково делается, выплачивается, оформляется.
Заводная ПтицаЗнаток (455)
4 года назад
кстати, я тоже делала через них. никаких проблем вообще. правда, поводов не было еще обращаться за выплатами. но полис сделали оперативно. еще нравится, что можно в любой момент написать в чате, и будут не роботы отвечать, а реальные сотрудники.
ну и кэшбэк, конечно, 20% скидки - это сильно!