Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько места займут 300кг персиков?

Финансовая Курочка Мыслитель (6924), закрыт 5 месяцев назад
Очень важно. Объём
Лучший ответ
Hashimoto Оракул (68847) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Hashimoto Оракул (68847) Предлагаю проверить опытным путём. А именно - сложить персики в типовой ящик, а потом его взвесить и из полученного результата вычесть весс ящика. Таким образом можно примерно представить сколько ящиков вам понадобится для упаковки 300 кг персиков и какой объём енти самые ящики займут. Карочи, никакой науки, только методом проб! :-)
Остальные ответы
Высокий Просветленный (33246) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Высокий Просветленный (33246) Это не мало, метр на метр и 70 см. высоты.
владимир филиппов Оракул (82707) 5 месяцев назад
Комментарий удален
владимир филиппов Оракул (82707) долго объяснять. Поверь на слово